Форум Украины - самой свободной страны Европы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Украины - самой свободной страны Европы! » На другие темы » Специалист для разработки мобильного приложения

Специалист для разработки мобильного приложения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Как бы вы искали в Харькове специалиста для разработки мобильного приложения? Есть несколько набросок, но нет опыта все сделать. Ничего криминального, детская развивающая игра, очень нужно.

0

2

Даже и не знаю, а что вот прям так принципиально чтобы страдник был с Харькова? мне кажется, что такого типа работ вполне может подойти и другой город, важно просто именно то чтобы было желание работать.

0

3

зорька написал(а):

Даже и не знаю, а что вот прям так принципиально чтобы страдник был с Харькова? мне кажется, что такого типа работ вполне может подойти и другой город, важно просто именно то чтобы было желание работать.

Ну вы понимаете в чем дело, у нас есть требование именно личная встреча, нам нужно обсудить ряд вопросов и обязательно подписать договор. Ездить потом в другой город, ну не знаю, мне кажется это не совсем рентабельно будет.

0

4

Ну раз именно Харьков нужен тогда реально хорошо смотреть и предложения в Харькове. Вот есть несколько хороших вакансий на онлайн платформе Pomogaika https://pomogayka.ua/categories/freelancers Можно посмотреть и все другие. Я просто часто пользуюсь подбором персонала именно на этой платформе, очень удобно на самом деле.

0

5

Я вже деякий час шукаю роботу в ІТ-секторі, але, на жаль, не знаю, де краще шукати актуальні вакансії. Я зацікавлений в розробці програмного забезпечення та аналітиці даних, але готовий розглянути різні напрямки в ІТ. Можливо, ви могли б порекомендувати якісь ресурси або платформи, де я зможу знайти актуальні пропозиції?

0

6